Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 197701, г. Сестрорецк, ул. Николая Соколова, д. 19А
  • +7 (812) 943-19-98
  • info@skazkasad.ru

Школа

Образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) НОУ Частный детский сад-школа «Сказка» (далее НОУ «Сказка») разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании примерной основной образовательной программы начального общего образования, с учетом Примерной программы, разработанной авторским коллективом «Школа России».

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи реализации образовательной программы

  • Формирование внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности
  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся
  • Развитие коммуникативных качеств личности
  • Приобщение детей к национальной художественной культуре
  • Совершенствование регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.


Условия обучения

Образовательная программа НОУ «Сказка» регламентирует:

  • цели (ожидаемые результаты) образовательной программы;
  • адресность образовательной программы;
  • условия освоения образовательной программы;
  • диагностические процедуры оценки образовательных результатов;
  • организационно-педагогические условия реализации образовательной программы


Ожидаемые результаты освоения Образовательной программы:

Личностные результаты — сформированность внутренней позиции школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнении, способность к моральной децентрации (механизм преодоления эгоцентризма личности, заключающегося в изменении точки зрения, в результате сопоставления ее с позициями, отличными от собственной).

Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (УУД: познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу функциональной грамотности (умения учиться);

Предметные результаты — система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфической для каждой предметной области.

В основе реализации основной образовательной программы НОУ «Сказка» лежит системно­-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно­воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего образования;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Условия достижения ожидаемого результата

  • наличие учебных программ и учебно-методических комплексов для всех классов по всем предметам учебного плана;
  • высокий уровень профессионального мастерства учителей;
  • использование инновационных технологий обучения в сочетании с эффективными традиционными технологиями;
  • психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • доброжелательный микроклимат в школе;
  • наличие оборудованных кабинетов;
  • материально-техническая база, обеспечивающая учебный процесс.
Скачать программу (doc, 438 Кб)